суббота, 5 октября 2013 г.

И хорошо

А правда в том, что я никого в своем жизни не любила так, как люблю тебя. Что эта любовь - периферия моей способности чувствовать, что дальше - заканчиваются дороги, выше - срывается небо, глубже - исчезает Земля, более : дальше, выше, глубже нет смысла. Это точка невозврата, невидлику, неподвижную, ибо движение - следствие потребности, а там где есть любовь потребность отсыхает, как перерезан хвост ящерицы. 

 Не закрывают окна, не застегивают кофту, НЕ закрывает глаза, не засовывает шторы, и натянуть колготки, не отводите взгляд, не закрывай дверь, не обувай ботинки, не опускайте руки - я вижу тебя без оков, без этих вымышленных миром атрибутов, без имен, дат, тел, так как ты не тело и не ум - ты душа.


Моя родная, света, единственная, взаимная, содержательная. Заберись от робот, забот, статей написанных, написанных, дел выполненных, невыполненных, вымышленных, реальным. Остановись где стоишь - смотри. 

Просто смотри какая ты прекрасная. Правда везде и даже в том, что время и пространство опровергнуто вечностью, что нас разделены надвое только для единства, разведены рады встрече. Мы оказались. Разве больше надо? Разве больше возможно? Любовь - конечная остановка, последний и единственный пункт нашего путешествия. Вдвоем любить легче. Вдвоем даже одним быть легче. 
 Правда до краев залила все пустые емкости в моей квартире. Некуда деть литра воды, вытекающие, убегая, из моих блокнотов. Одна за другой буквы идут в твои письма и больше не возвращаются, никогда не возвращаются. А я Сгребаю в карман чаевые, чтобы при первой возможности выменять их на случайность, такую ​​как тогда, 30 мая, когда ты прокомментировала заметку, или 22 ноября, когда написала сообщение о 4 августа, когда впервые вступила. 

Правда закодирована в трех вордовских документах, уже полгода не тяжелеют ни на байт. Мы бросили в общую электронную почту 10730000 175 знаков. Вот она - длина нашей плаценты. Объем сетевой клетки. Теперь я понимаю насколько глубоко условные обозначения ( « км », « м », « см » ) способны проникать в тесные отношения - единственный в этом мире приют, - разделять, когда стоим друг от друга на расстоянии протянутой руки, как нищие. Километры, раскинувшиеся полями между наших комнат - плодородный грунт для недоразумений и молчаний. 

Он подбрасывает на путь десятки людей, которых мы полюбить и полюбим. Ведь «любовь там, где не только двое любят друг друга, но и любят других, и другие любят двух и каждого, а еще двое любят свои личные заморочки и свои двойные придумки, и свое одиночество, и общих птиц на тропе, и персональное звездное небо в себе, и не в том суть, что больше всего они любят друг друга, хотя и это правда, просто они вообще любят, просто умеют любить и любят любить, и Бог сводит их вместе, ибо любить всегда лучше вдвоем. » Большей правды не существует : ты дарована небом и небо умышленно отгораживает тебя от меня столбом межрегиональных облаков. 

Как теперь добраться до твоего ? Как увидеть тебя, полупрозрачную, сквозь стену голов, рук, ног ? Как не восполнить грустью ту важную пустоту застревает между моим счастьем и твоим ? Я много говорю, а правда не нуждается в словах. Ее можно ниткой протянуть сквозь игольное ушко. 

И хотя порой она выпадает, плывет, теряется, и никогда не исчезает, напоминая о себе седьмым сверху строкой на двести первой странице нашей красной книги. Слушай внимательно и лучше не меня, потому что мои слова кончились в оставленных возле лестницы цветах. Рожденные под львовским солнцем, они и представить не могли, что их судьба - стать несчастьем. 

Однако что такое несчастье как искаженное воображением счастье? Разве цветы виноваты, случившихся именно тебе? А чем я лучше за куст роз, который растет у бабы на огороде ? Я не знаю других способов отдавать свою любовь. Я не вижу смысла искать их, ведь ты не нуждаешься любви. Моей. Так же как нуждаешься меня - все легко заменяется, и ? Особенно люди. 

Особенно, когда их больше, чем нужно. Ты прочтешь заметку, прочитаешь. Выключите Интернет, посмотришь в окно и спокойно уснешь в тесном для правды комнате. Тебе наснюсь я - снова знервуешся - я не выдержу и пойду. Утро ввалится в твою дверь пьяным течение - стихнет. Ты откроешь глаза и тихо скажешь « и хорошо».

Комментариев нет:

Отправить комментарий